Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 30 мая 2011 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО открывает «Личный кабинет» для каждого клиента

СК РОСНО запустила новый сервис для клиентов по КАСКО. На сайте компании в разделе «Личный кабинет» клиенты могут отслеживать статус урегулирования страхового случая по каско в режиме онлайн. Одним «кликом» мышки клиент получает всю необходимую информацию, экономя свое время.

Теперь, чтобы узнать подробности урегулирования своего страхового случая, получить дополнительную информацию о недостающих документах, планируемой дате выплаты и контактах СТОА, клиенту необязательно приезжать или звонить в офис. «Сидя» в своем «Личном кабинете», можно отправить сканированные копии документов.

Чтобы получить доступ к сервису, клиент может: сообщить e-mail (адрес электронной почты) при покупке полиса, указать в заявлении на получение страхового возмещения или обратиться в головной офис компании напрямую.

В настоящее время сервис доступен для клиентов РОСНО в Москве и Московской области. Информация предоставляется по страховым случаям, по которым заявление на выплату страхового возмещения было зарегистрировано после 16 мая 2011. В дальнейшем возможности сервиса будет расширяться и станут доступными для клиентов в регионах. Также, аналогичную услугу РОСНО планирует запустить по другим видам страхования.

«Клиентский сервис на рынке страхования постоянно развивается, задавая всё более высокие стандарты. РОСНО, традиционно опережая рынок, старается предугадать желания клиентов и уделяет большое внимание простоте и удобству коммуникаций клиентов с компанией. Сегодня для многих Интернет – самый комфортный способ получения информации и общения, в ближайшее время мы ожидаем рост числа таких клиентов. Именно поэтому мы последовательно развиваем веб-сервисы, направленные на совершенствование качества обслуживания. «Личный кабинет» позволяет сделать процесс урегулирования убытка прозрачным и понятным для клиента, что в конечном итоге повышает его лояльность к компании», – комментирует Заместитель Генерального директора – Директор по маркет-менеджменту РОСНО Арташес Сивков.


  Все пресс-релизы за 30 мая 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

7 августа 2025 г.

СОГАЗ
СОГАЗ заключил первые договоры страхования строительства жилья от военных рисков

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в 1 полугодии по страхованию животноводства лидирующие позиции у регионов Центрального Черноземья и Татарстана

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – самая узнаваемая страховая компания у автовладельцев – «Автостат»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» успешно завершила первый корпоративный шагательный марафон


6 августа 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» провела стратегическую региональную сессию

АльфаСтрахование
Только каждый пятый россиянин планирует уйти на пенсию и не работать

Сбербанк страхование
Курс на ЗОЖ: каждый четвертый россиянин регулярно занимается спортом

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел первый обучающий семинар по агрострахованию для сотрудников «РосАгрохимслужбы»

Росгосстрах
Сила воли, высокие цены и экстрасенсы: как россияне бросают курить


5 августа 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Тульской области, вправе рассчитывать на выплаты по ОСГОП

Росгосстрах
Росгосстрах: 44% страховых случаев по программе «Буренка» приходится на Чувашию

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Омская область, Алтайский край и Татарстан сохранили позиции лидеров РФ по страхованию весенней посевной

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером по каско у «КЛС-Рейл»

Абсолют Страхование
Лето без больничного: рекомендации для туристов от «Абсолют Страхование»


4 августа 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» поддержит своих клиентов на Кубани, имущество которых пострадало от стихии

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия напоминает: клещи не дремлют, не забудьте о страховой защите

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Мордовии, имеют право на выплаты по ОСГОП в САО «РЕСО-Гарантия»


   Остальные материалы за 4 августа 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз